Главная / Обмен - Возврат

Информация о возврате и обмене товара

Правила возврата и обмена

Полный возврат

Покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент, до его непосредственного прибытия в конечную точку. После получения, руководствуясь законными основаниями, компания обязуется принять возврат на протяжении 14 дней с момента получения, не учитывая день поставки.

Гарантийный возврат товара осуществляется в надлежащем виде, без видимых следов использования или повреждений, категорически не допускается прием или обмен вещей бывших в употреблении. Документальным подтверждением сделки является чек об оплате или другой документ, фиксирующий рыночные отношения. При совершении возврата клиент самостоятельно оплачивает услуги доставки до ближайшей точки реализации.

Продавец обязуется вернуть покупателю полную стоимость товара, без расходов на доставку или транспортировку. Финансовые вопросы закрываются на протяжении 10 дней с момента подачи онлайн заявки в личном кабинете.

Вся информация, касающаяся возврата, предоставляется клиенту в письменном виде в момент передачи заказа, если данное условие не было выполнено – то покупатель имеет право оформить полный отказ в течение 90 дней.

Категории товаров, не подлежащие обмену или возврату

На основании правительственного постановления Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55, на сайте действует утвержденный список непродовольственной группы товаров, возврат или обмен которых не допускается.

Товары надлежащего качества, без права возврата:

  1. Группа с профилактическими и лечебными категориями индивидуального использования.
  2.  Предметы ухода за телом, с гигиеническим назначением.
  3. Косметические средства различного назначения и производства.
  4. Парфюмерные средства с нарушением упаковки или без.
  5. Текстильная группа товаров, в виде ленточек, тесьмы и других изделий из ткани.
  6. Изделия швейного производства – носки, белье.
  7. Посуда для временного хранения продуктов, полимерного типа или с частичным его использованием, которая имеет полный или частичный контакт с едой, также сюда относятся изделия одноразового использования.
  8. Мебельные гарнитуры и отдельные комплектующие.
  9. Электроаппаратура для бытового использования, имеющая гарантийное удостоверение и сложное техническое устройство.
  10. Печатные издания литературного значения – книги, учебники, буклеты, журналы, листовки с непосредственным размещением на электросчитываемых носителях.
  11. Детское питание или другие товары продовольственной группы.

Все перечисленные товары, купленные в интернет магазине, не могут возвращаться или обмениваться на аналогичные, другого цвета, размера или комплектации, что указано в договоре купли-продажи или оговаривается в момент совершения сделки.

Правила возврата

Первым действием для осуществления полноценного отказа является заявление покупателя, собственноручно заполненное и подписанной. Его бланк находится на сайте в специально предназначенном для этого разделе или предоставляется по запросу представителя заказчика или им лично.

Следующим этапом является ответ магазина, в виде акта или возвратной накладной на товары. Такой документ должен содержать следующие данные:

  • Полное название компании, реализующей товары (интернет магазина);
  • Данные покупателя в виде полного указания имени и фамилии, а также адресных и контактных показателей;
  • Наименование товара без сокращений, в соответствии с названием на сайте;
  • Дата совершения покупки;
  • Полная стоимость без учета доставки;
  • Оригиналы подписей обеих сторон.

Данная процедура может занимать до нескольких дней, а возврат денежных средств до 10 дней с момента регистрации акта.

Обмен качественного товара

Каждый клиент имеет право на возврат любого, купленного в интернет магазине товара, надлежащего качества или может воспользоваться правом обмена.

Обмену и возврату подлежат все покупки без нарушения упаковки, ярлыков, частичного или полного использования, применения без предварительного изучения инструкции. Данное условие действует для физических лиц, подтверждающим документом сделки для которых выступает товарный чек или расходная накладная компании – продавца.

Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении, согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Замена товарной позиции любой категории возможна при наличии соответствующего аналога в выбранных магазинах. При других условиях замена не является осуществимой.

Возврат бракованного или поврежденного товара

К данной категории может относиться поврежденная или некачественно выполненная продукция, без возможности ввести ее в эксплуатацию. Несоответствие в цветовом оттенке или дизайнерском оформлении, указанном на сайте, не является нарушением качества и не может классифицироваться как ненадлежащего качества.

После подтверждения брака, покупатель вправе потребовать возврата денег, посредством отправки данного экземпляра обратно на склад.

Обмен также осуществляется полным возвратом, с последующим повторным заказом аналогичного товара.

Правила получения

Дистанционная реализация предусматривает доставку курьерскими или транспортными компаниями, которые предоставляют такой вид услуг. При получении клиент обязан проверить целостность упаковки и соответствие ее содержимого с предварительным заказом.

Отметки в графе получения, указанные клиентом, подтверждают его согласие с правилами поставки, качество доставки и полную комплектацию посылки, что подтверждает отсутствие претензий к продавцу и не могут быть осуществлены никоем образом.

Права потребителя регламентируются 18 ст. Закона «О защите прав потребителей», среди положений которого существуют указания по возврату или обмену товара, неисправность которого не была выявлена при получении.

Отказ от получения посылки может осуществляться на любом этапе выполнения договора купли-продажи, что регламентируется правилами компании. Все действия должны иметь документальное подтверждение в виде заявление на возврат или обмен в соответствующем разделе сайта. На основании него осуществляется возврат денежных средств, не позднее 10 дневного срока.

Правила и способы возврата или обмена

Все посреднические операции по возврату или обмену всех видов товаров осуществляют розничные представительства. Первым действием для осуществления, данного желания, является обращение на горячую линию магазина, целью которого является сообщение о намерении, с указанием конкретных данных товара, номером заказа и личными данными покупателя, а также причиной возврата.

Документы для возврата:

  • Удостоверение личности, регламентируемое правилами совершения подобных сделок или мероприятий;
  • Подтверждение оплаты в виде чека или накладной с указанием передачи определенной суммы курьеру;
  • При безналичных операциях потребуется предъявление товарной накладной и банковская выписка.

При любых условиях возврата единственным неизменным условием является возложение растрат на доставку и пересылку исключительно на покупателя, без права частичного или полного погашения.